Программа "Мониторинг результативности" предназначена для
анализа результативности работы сотрудников органов социальной защиты
населения, занимающихся организацией социального обслуживания, а также
сотрудников учреждений и организаций, которые оказывают социальные услуги
на дому для пожилых и инвалидов.
Программа предусматривает автоматизированную обработку анкет с информацией
о жизненной ситуации клиента центра социального обслуживания, результативности
его обслуживания и может быть адаптирована для анализа любых статистических
данных.
- список работников органов соцзащиты;
Отличительной особенностью данного комплекса является использование технологии
мониторинга результативности социального обслуживания на дому граждан
пожилого возраста и инвалидов.
- справочник по видам услуг;
Использование подобных технологий является важнейшим элементом современного
подхода к управлению, в частности управления по результату. Успешный опыт
применения технологии позволяет предлагать ее к дальнейшему распространению.
- в справочнике выбирается льготная категория клиента;
В основном окне программы заносятся следующие данные:
- вкладка "Условия проживания";
После того как данные из всех анкет внесены в программу,
можно обратиться к закладкам «Сводные параметры и индексы» и «Статистика».
На листе «Статистика» будут доступны вычисления показателей:
- Статистика (Характеристика клиентской выборки "Условия проживания");
Также из значений отдельных показателей рассчитываются индексы, которые
дают сводную информацию по жизненной ситуации клиента и используются потом
для окончательного анализа:
Эта информация, представленная в виде таблиц (со статистическими расчетами
для каждого отделения и по всем отделениям в среднем), может быть использована
в процессе написания отчетов для иллюстрации изменений отдельных показателей.
- Статистика (Сводные параметры и индексы "Индекс здоровья");
- Сервис "Проверка списка клиентов на отсутствие анкет";
Программное обеспечение может работать как в локальном, так и в сетевом
режиме. При использовании сетевого режима работы, информация о клиенте
является частью единого информационного пространства отделов социальной
защиты.