Программа "МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ "(13 Окт 2010 года)

Программа "Мониторинг результативности" предназначена для
анализа результативности работы сотрудников органов социальной защиты
населения, занимающихся организацией социального обслуживания, а также
сотрудников учреждений и организаций, которые оказывают социальные услуги
на дому для пожилых и инвалидов.

Программа предусматривает автоматизированную обработку анкет с информацией
о жизненной ситуации клиента центра социального обслуживания, результативности
его обслуживания и может быть адаптирована для анализа любых статистических
данных.



- список работников органов соцзащиты;

Отличительной особенностью данного комплекса является использование технологии
мониторинга результативности социального обслуживания на дому граждан
пожилого возраста и инвалидов.



- справочник по видам услуг;

Использование подобных технологий является важнейшим элементом современного
подхода к управлению, в частности управления по результату. Успешный опыт
применения технологии позволяет предлагать ее к дальнейшему распространению.



- в справочнике выбирается льготная категория клиента;

 

В основном окне программы заносятся следующие данные:

  • наименование органа соцзащиты;
  • информация о социальном работнике;
  • идентификационные сведения о клиенте (ФИО, дата рождения, адрес местожительства,
    льготная категория);

 



- вкладка "Условия проживания";

После того как данные из всех анкет внесены в программу,
можно обратиться к закладкам «Сводные параметры и индексы» и «Статистика».
На листе «Статистика» будут доступны вычисления показателей:

  • по количеству клиентов в исследуемых отделениях;
  • половозрастному составу;
  • условиям проживания;
  • помощи, получаемой не от государственного центра;
  • состоянию здоровья клиента;
  • его способности выполнять ежедневные физиологические и бытовые действия;
  • помощи, получаемой от государственного центра;
  • результативности оказания надомных услуг.



- Статистика (Характеристика клиентской выборки "Условия проживания");

 

Также из значений отдельных показателей рассчитываются индексы, которые
дают сводную информацию по жизненной ситуации клиента и используются потом
для окончательного анализа:

  • индекс недостатков жилья (средняя процентная доля распространенности
    недостатков жилья от возможного максимума);
  • индекс внешних барьеров в окружении жилья (средняя процентная доля
    распространенности внешних барьеров в окружении жилья от возможного
    максимума);
  • индекс имущественных лишений (средняя процентная доля распространенности
    имущественных лишений от возможного максимума);
  • индекс здоровья (средняя процентная доля клиентов, не имеющих ограничений
    по той или иной характеристике здоровья, от возможного максимума);
  • индекс самообслуживания (средняя процентная доля клиентов, не имеющих
    ограничений в той или иной бытовой или жизнедеятельной способности,
    от возможного максимума);
  • индекс положительного отношения к работе соцработника (средняя процентная
    доля подтверждений положительных высказываний о работе социального работника);
  • индекс отрицательного отношения к работе соцработника (средняя процентная
    доля подтверждений отрицательных высказываний о работе социального работника);

Эта информация, представленная в виде таблиц (со статистическими расчетами
для каждого отделения и по всем отделениям в среднем), может быть использована
в процессе написания отчетов для иллюстрации изменений отдельных показателей.



- Статистика (Сводные параметры и индексы "Индекс здоровья");

 



- Сервис "Проверка списка клиентов на отсутствие анкет";

 

Программное обеспечение может работать как в локальном, так и в сетевом
режиме. При использовании сетевого режима работы, информация о клиенте
является частью единого информационного пространства отделов социальной
защиты.