Обращение граждан(20 Окт 2010 года)

Порядок организации работы
по рассмотрению обращений граждан в
Министерстве здравоохранения и социального развития
Республики Калмыкия

Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.

I.Общие положения.
1.1. Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется при их личном приеме. Письменные обращения поступают через канцелярию Министерства.
1.2. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, ведут:
Министр - понедельник с 16.00 час;
Первый заместитель министра - вторник с 16.00 час;
Заместитель министра - среда и четверг с 16.00 час;
Начальники отделов - пятница с 14.00 час.
II. Запись граждан на прием.
2.1. Запись граждан на личный прием осуществляет специалист по личным обращениям граждан ежедневно c 8-00 до 12.00 час.(кроме выходных и праздничных дней) по тел. 2-25-37.
2.2. Обращения граждан, (заявления, предложения, жалобы) поступившие в адрес министра, первого заместителя, заместителей регистрируются в каб № 200.
2.3.На каждого гражданина, обратившегося на личный прием, заводится карточка учета посетителя.
III. Организация приема граждан.
3.1. Граждане приглашаются специалистом по личным обращениям граждан на прием в порядке очередности.
3.2. Прием граждан министром, первым заместителем министра, заместителями осуществляется в соответствии с графиком, который доводится до сведения посетителей через информационные стенды.
3.3 Запись граждан на личный прием к министру осуществляется после предварительного рассмотрения в отделах Министерства поставленных заявителями вопросов.
3.4.Оформление всех материалов для личного приема производится специалистом, в обязанности которого входит работа с обращениями граждан.
3.5.Материалы, подготовленные к приему, предварительно докладываются министру, первому заместителю и заместителям.
3.6.При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов могут быть приглашены специалисты отделов Министерства.
3.7.На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него соответствующий ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения письменных обращений граждан.
3.8.На письменных обращениях граждан, принятых специалистом по личным обращения граждан указывается дата и делается отметка « с приема», затем они направляются в отделы Министерства для регистрации и рассмотрения.
3.9.Учет материалов по приему граждан и контроль за исполнением решений, принятых по результатам обращений и заявлений граждан возлагается на специалиста по личным обращениям граждан.
3.10.Информация о мерах, принятых по обращениям граждан на личном приеме, направляется на ознакомление министру, первому заместителю министра, заместителям, осуществлявшим прием. После рассмотрения материалов вышеназванными должностными лицами и отсутствия дополнительных поручений, оформляется контрольное производство, которое передается в архив.
IV. Работа с письменными обращениями граждан.
4.1.Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с указанием фамилии, имени, отчества и содержать помимо изложения существа предложения, заявления либо жалобы, также данные о месте его жительства, работы или учебы.
4 2.Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
4.3. Все письменные обращения граждан регистрируются в день их поступлений, результаты рассмотрения письменных обращений граждан доводятся до сведения заинтересованных лиц в установленном порядке.
4.4. Все зарегистрированные обращения граждан проверяются на повторность поступления. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени первого обращения истек установленный срок рассмотрения или заявитель не согласен с ответом на его обращение.
4.5. Зарегистрированные письма граждан передаются министру, который поручает исполнителю рассмотреть по существу вопросы, поставленные в письме и подготовить проект ответа. В том случае, когда в письме содержатся вопросы, не отнесенные к компетенции Министерства, полученные материалы направляются по принадлежности в течение 3 дней, о чем заявитель ставится в известность.
4.6. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, дан ответ заявителю в письменной или устной форме и, если требуется, организации через которую поступило заявление.
4.7. Исполнитель несет ответственность (одновременно с лицами подписавшими) за содержание, ясность и четкость изложения ответов, достоверность ссылки на нормативные акты.
4.8. Письма граждан, поступившие из Администрации Главы Республики Калмыкия с поручением сообщить о результатах рассмотрения, в день поступления докладываются Министру.
4.9. Заявления граждан разрешаются в срок до одного месяца со дня поступления Б Министерство, а не требующие дополнительного изучения и проверки безотлагательно, но не позднее 15 дней в тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер. Сроки разрешения могут быть в порядке исключения продлены министром, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

ОБРАЩЕНИЕ В МИНИСТЕРСТВО

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу или дать свой комментарий, Вы можете отправить письмо в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия с этой страницы сайта.
Пожалуйста, помните:
Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса, не рассматриваются.

Анкета для обращения в Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия